Отдел продаж

info@transtermo.ru
Москва, Шмитовский проезд 32с1
Отгрузки: Пн-Пт с 10.00 до 15.00

Сервисный центр


Красногорск, Центральная 3Ас2
+7 (499) 409-43-10 +7 (906) 704-27-30
Пн-Сб с 11.00 до 21.00
Товаров в корзине: 0
0 на сумму
0 Оформить заказ

Ремонт бензобаков / топливных баков


Ремонт бензобаков, в том числе сварка топливных баков в Москве является достаточно распространенной услугой. Причин повреждения бензобака может быть несколько, чаще всего это коррозия металла или механическое повреждение вследствие наезда на препятствие или удар частями дорожного покрытия. Как только в салоне авто стал ощутим легкий запах топлива, следует немедленно предпринять меры по устранению неисправности. Нарушение герметичности бензобака является серьезной опасностью для дальнейшей эксплуатации автомобиля.


Сварка бензобака – это единственный доступный метод устранения неисправности. Многие пытаются решить проблему своими силами, то есть выполнить ремонт топливного бака самостоятельно. Для таких целей в ход идут все доступные средства, от холодной сварки и эпоксидной смолы, до нанесения строительных клеев со слоями армированной сетки, пластилина или хозяйственного мыла. Эффект перечисленных методов может дать хороший результат, к сожалению недолгий. Практика показывает, что самостоятельный ремонт не отсрочит, а только осложнит и без того достаточно сложные ремонтные работы.


Итог поиска действенной альтернативы может привести к необходимости полной замены бака, поэтому сварка топливных баков – это единственный метод, применимый в случае нарушения их целостности. Покупка и установка нового бензобака может быть дорогостоящей притом, что современные методы ремонта, а именно аргонная сварка, дает отличный результат, полностью восстанавливает его характеристики. Порядок ремонта будет определяться материалом, из которого изготовлен топливный бак, для каждого вида существует свой способ ремонта.

В большинстве современных автомобилей, топливный бак изготовлен из термоустойчивого пластика. Единственным действенным методом ремонта здесь будет пайка бензобака. Пластик отличается плохой адгезией, любые виды клея и холодной сварки будут неэффективны. Следует использовать исключительно особый вид пайки, где в качестве припоя будет применяться аналогичный с пластиком бензобака материал. Метод сложный, требует достаточного умения и хорошей подготовки. Но стоимость такой работы будет несоизмеримо ниже покупки нового топливного бака, как в затратах денежных средств, так и времени.

При повреждении металлического топливного бака, следует применять ремонт бензобака сваркой аргоном. Это позволит устранить проблему с минимальными затратами, к примеру, аргонная сварка в Москве стоит от 300 рублей за 1 сантиметр сварочного шва. При незначительном повреждении стоимость ремонта будет минимальной. Преимущества использования данного метода неоспоримы, структура металла в районе шва не изменяется, что гарантирует прочность соединения и высокие показатели износостойкости. Благодаря использованию аргонной сварки можно ремонтировать бак из любого вида металла, в том числе алюминия и нержавеющей стали. Методика сварки аргоном дает возможность устранить нарушение герметичности топливного бака в самых труднодоступных местах, включая стыки и соединения.

Ремонт бензобака в Москве актуален по многим причинам. Здесь активнее используется автомобильный транспорт, дорожное покрытие в зимний период посыпается большим количеством активных реагентов, которые не только растапливают лед, но и оказывают негативное влияние, вызывая коррозию металла. Качественный и быстрый ремонт бензобака позволит восстановить все функциональные возможности автомобиля, обеспечив ему полную безопасность.