Товаров в корзине: 0
0 на сумму
0 Оформить заказ

Предпусковой подогрев двигателя — так ли он необходим?

Предпусковой Подогрев Двигателя (ППД) – предварительный прогрев мотора и (или) сопутствующих агрегатов перед его запуском, с целью увеличить шансы на успешный старт автомобиля в холодное время года, при отрицательной температуре окружающего воздуха.


Практическое применение технологии

Необходимость купить устройство предпускового подогрева двигателя, определяется в первую очередь условиями холодных зим в России, Канаде, Скандинавии, северных штатах США. В таких странах электрические подогреватели, как наиболее распространенные, зачастую являются стандартным, не опциональным набором в комплектации новых авто. К тому же разъемы, для подключения авто подогревателя, часто доступны на многих муниципальных, или частных стоянках, многоэтажных паркингах. Электричество для ППД, на таких стояночных местах, может подаваться как непрерывно, так и циклами, в целях экономии электроэнергии.

Исследование Университета Саскачеван (Канада), показало, что работа устройства подогрева свыше 4 часов, является неоправданной тратой денежных средств, так как независимо от внешней температуры (диапазон от -10°С до -30°С), охлаждающая жидкость успевала успешно прогреваться до рабочих 20°С.

Система предпускового подогрева двигателя классифицируется по принципу работы, наиболее распространены следующие ее типы:

Жидкостная или топливная

Конструкционно представляет полностью автономное устройство, устанавливаемое в моторном отделении пассажирских и грузовых транспортных средств. Для работы агрегата, используется энергия собственного горючего машины (бензин, дизель, газ). Система состоит из нагревательного модуля (циркуляционный насос, теплообменник, вентилятор) и электронного блока управления, задача которого отслеживать множество параметров устройства.

Электрическая система

Это разновидность неавтономного нагревателя, который использует для предпускового подогрева двигателя 220В сеть переменного тока. Обладает рядом преимуществ, таких как: бесшумность, невысокая стоимость, быстрая скорость нагрева охлаждающей жидкости до рабочей температуры, экологичность. Такое устройство, кроме прочего, обладает таким неоспоримым преимуществом, как способность заряжать аккумуляторную батарею автомобиля.

Тепловой аккумулятор

Это возможно самый совершенный предпусковой подогреватель двигателя на сегодняшний момент. Агрегат способен «запасать» значительное количество теплой охлаждающей жидкости в специальном резервуаре, который функционирует по типу термоса, сохраняя рабочую температуру вещества до 2-х дней. Во время запуска мотора, нагретая жидкость из «термоса» перекачивается насосом в малый круг системы охлаждения, разогревая оставшийся объем антифриза до 15-20°С.



Просмотров: 138 | Добавил: znoy | Дата: 04.10.2016